Интересно Чем отличается каравелла от мультивена и транспортера?

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Vladam, 23 окт 2017.

  1. Sharman

    Sharman Участник тусовки

    12 апр 2018
    43
    0
    Мужской
    Да вроде как раз мультивен он посередине находится по комфорту между Каравеллой (наиболее высший класс) и Транспортером (типичная рабочая лошадка). Я бы выбирая из этих трех моделей свой бы выбор остановил бы на Каравелле.
     
  2. Rockey

    Rockey Участник тусовки

    13 апр 2018
    41
    0
    Мужской
    Проще прицеп купить к основной машине, чем конкретно для этой задачи покупать микроавтобус. Экономичнее и удобнее.
     
  3. yurasik6363

    yurasik6363 Новичок

    25 янв 2019
    2
    2
    Мужской
    Хоть и сообщения от 2017-2018 года я прочитав эти сообщения не могу не ответить (А самое главное я не мог проигнорировать сообщения от ed77 и Sharman которые не знают а отвечают как эксперты):
    1. Отличий масса.
    2. По подвеске она одинаковая но разная.
    3. Транспортер, Каравелла, Мультивен и Мультивен Хайлайн это класс назначения и комфорта автомобилей.
    Теперь подробнее:
    Подвеска схематично одинаковая но имеет разную жесткость и разный ход, так например пружины есть мягкие, жесткие и "усиленные". Амортизаторы тоже разные примерно по тойже схеме. Так скажем транспортеру нужны жесткие пружины.
    Теперь про внешние отличия, уважаемый Torch у Вас на фото Каравела рестайлинговая Мультивен нет. На фото Мультивен 2003-2009 а Каравела 2010 рестайлинг.
    Ну и на последок как было выше сказано:
    1. Транспортер (самый дешевый и самый низкий по комфорту класс) рабочая лошадка.
    2. Каравелла это простецкий вариант пассажирского автомобиля у которого простенький не трансформируемый салон, можно смело назвать его семейным (для многодетный) автомобилем по доступной цене (если смотреть на цены фольцваген Т5-Т6), или же как раз для использования его в качестве маршрутного такси!
    3. Мультивен это автомобиль более комфортный чем каравелла и у него уже есть трансформируемый салон (вся задняя часть сидений двигается, крутится, складывается и раскладывается в кровать. Его можно смело назвать автомобилем бизнес класса, для руководителей или встреч важных персон. Но и обеспеченные семь часто берут их.
    все 3 класса имеют длинную 3400см и короткую базу 3000см, Каравелла и Мультивен могут быть как с одной сдвижной дверью, так и с двумя, Мультивен есть с электрическим и без открыванием боковой (боковых) двери (дверей) так же у Т6 появилась электрическая задняя дверь, хотя я встречал что и на Т5 делали такую дверь но скажем не "официальную".
    Так же Мультивен и каравелла могут быть полно-приводными (может и транспортер тоже, не интересовался), это постоянный полный привод на муфте Халдекс, которая если я не ошибаюсь имеет уже 4-ое поколение. Так же есть опция которую можно включить только при покупке с завода, это блокировка заднего деференциала, в задной мост на заводе довставляют шестерню блокировки и устанавливают вакумные шланги и электрику включая кнопку в салон (покрайней мере мне так ответили немцы). Летом 2018 я находил конторы которые готовы сделать такое из бу запчастей но цена космос так как они продают мост с установленной шестерней блокировки деференциала целиком!
    Ну и последнее Мультивен Хайлайн - отличия следующие, длинной базы нет (но можно заказать с завода), в продаже бу искал не находил, В хайлан включена более дорогая и качественная акустика, более качественная оцинковка, шумо и тепло изоляция, а так же отделка салона, короче говоря это самая дорогая комплектация как правило на 30 -40% дороже комплектации Мультивена НЕ Хайлайн!
     
    OceanS нравится это.
  4. yurasik6363

    yurasik6363 Новичок

    25 янв 2019
    2
    2
    Мужской
    Для примера приведу комплектацию своего авто: Мультивен Т5 Хайлайн 2005 года выпуска но 2006 модельного года, полно-приводный (без блокировки деференциала), с электро люком, элетрическими двумя сдвижными дверями. объем двигателя 3,2 бензин и ручной коробкой передач. Салон трансформируемый, но кресла водителя и переднего пассажира не поворотные и не электрические. Задние сидения без интегрированный детских кресел. ВИН автомобиля находится в базе Коммерческого транспорта.
     
    OceanS нравится это.
  5. OceanS

    OceanS Новичок

    24 сен 2019
    7
    1
    Мужской
    Все по полочкам.
    Мультивен - офис на колесах. Встреча делегаций.
    Улучшенная шумка. Дорогой салон.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.