Через сколько надо менять на фольксвагене Поло ремень грм?

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Зверев99, 13 фев 2018.

  1. Зверев99

    Зверев99 Новичок

    13 фев 2018
    23
    0
    Мужской
    Через какой период пора менять ремень грм на фольксвагене Поло? Если зимой он не полетел, то может лучше до следующего зимнего периода подождать и не тратиться? Как считаете? Я так понимаю, что сам ремень, плюс его замена (работа) под 20 тыщ обойдется. o_O
     
  2. ЛеонидПетров

    ЛеонидПетров Участник тусовки

    16 фев 2018
    54
    0
    Мужской
    Так надо посмотреть на ремень. В каком он состоянии. Если пошли трещинки, то да... пора менять. Не дай Бог на скорости полетит, тогда много чего в машине испоганится. Дешевле поменять заранее, чем потом разгребать последствия.
     
  3. ya.petrav

    ya.petrav Новичок

    12 фев 2018
    23
    0
    Мужской
    Я первый раз менял на ТО на 75 тысяч пробеге. Дело было в ноябре и мне посоветовали не затягивать с этим вопросом, так как зимой ремень ГРМ подвергается бОльшей нагрузке, чем летом.
     
  4. serezha.nesteroff2015

    serezha.nesteroff2015 Новичок

    8 фев 2018
    21
    0
    Мужской
    А меняли просто так потому что посчитали, что время пришло или после диагностики? Мне вот сказали, что по самому ремню видно нужно ли менять или нет. Если есть микротрещинки, то лучше не тянуть с заменой.
     
  5. Collonel

    Collonel Новичок

    27 фев 2018
    17
    0
    Мужской
    В мануале к авто прописано, что замена ремня ГРМ и натяжительных роликов осуществляется на пробеге в 75 тысяч километров. Так что тут осмотр ни при чем, тем более, что ГРМ визуально и не видно.
     
  6. delikanlikate

    delikanlikate Новичок

    8 фев 2018
    24
    0
    Женский
    А что же будете менять даже если он в отличном состоянии? Мне говорили, что некоторые меняли когда больше сотни пробег был. А состояние ремня могут в мастерской посмотреть. Я знаю, что его под капотом сразу не увидишь.
     
  7. Carlos

    Carlos Участник тусовки

    8 ноя 2017
    58
    0
    Мужской
    А как вы проверите в каком он состоянии, не вскрывая двигатель? Вот поэтому и есть регламентное число, согласно которому надо его менять. Я всегда меняю на пробеге в 65-70 тысяч, для лишней перестраховки. Не хочу, что бы клапана загнулись, если он оборвется.
     
  8. DRON1992

    DRON1992 Новичок

    12 фев 2018
    25
    0
    Мужской
    У меня на четвертом ТО ребята посмотрели на ремень и сказали, что пока нет нужды менять. Потом, если я не ошибаюсь, так же было и на пятом. Сам не подберешься к ремню ГРМ, а в салоне на ТО ребята могут посмотреть.
     
  9. Klimov

    Klimov Участник тусовки

    19 окт 2017
    72
    3
    Мужской
    Ну там как минимум головку блока надо снимать, а это бесплатно делать никто не будет. Вообще, регламентно рекомендуют менять ближе к 70-ти тысячам. Но я бы перестраховался и на 60-ти поменял бы. Все же если он на ходу лопнет, то проблем не оберетесь. Клапана загнет и привет... Капиталка двигателя...
     
  10. Hrapov

    Hrapov Участник тусовки

    30 мар 2018
    30
    1
    Мужской
    А вот хотелось бы задать дополнительный вопрос автору темы. А у вас с каким двигателем Поло? Просто если 1.4. то там не ремень ГРМ, а цепь. Но ее тоже желательно менять, и примерно на пробеге 80-90 тысяч. Точно так же может лопнуть цепь и клапанам будет трындец.
     
  11. Elem

    Elem Новичок

    2 апр 2018
    23
    0
    Мужской
    А какая принципиальная разница при загрузке ГРМ зимой или летом? По большому счету, он выполняет всю ту же функцию. А что касаемо замены, то на 70-ти, как мне кажется, самое время его менять. Дольше тянуть не стоит.
     
  12. Burgas

    Burgas Новичок

    3 апр 2018
    13
    0
    Мужской
    А вы не увидите в каком он состоянии, если не снимете головку блока. А смотровых окон в Фольксвагеновских двигателях нет. Так что замена по регламенту идет вне зависимости от состояния.
     
  13. OleLukoye

    OleLukoye Участник тусовки

    4 апр 2018
    47
    0
    Мужской
    Если вы обслуживаетесь у дилера, то замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло происходит на 5-м ТО, то есть на 75-ти тысячах километра пробега. Так что и тем, кто не обслуживается у официального дилера, надо менять примерно на таком же километраже.
     
  14. Ed77

    Ed77 Новичок

    9 апр 2018
    27
    0
    Мужской
    Увы, но на Фольксвагенах, это не увидеть без дорогостоящей фишки, как снятие головки блока. Так что надо ориентироваться только на цифры пробега и никак иначе.
     
  15. Sharman

    Sharman Участник тусовки

    12 апр 2018
    43
    0
    Мужской
    Ремень ГРМ может полететь вне зависимости от сезона. Он по пробегу меняется. Так что на мой взгляд, на 60-ти 65-ти тысячах километров пробега есть смысл озадачиться заменой ремня и роликов.
     
  16. Rockey

    Rockey Участник тусовки

    13 апр 2018
    41
    0
    Мужской
    Тут вроде как еще не плохо было бы понять, какой именно двигатель стоит yg Поло, потому как насколько я помню, на 1.6 110-сильном двигателе вообще цепь ГРМ, а не ремень. Цепь тысяч на 10-15 пробега позже менять надо.
     
  17. GetFree

    GetFree Участник тусовки

    16 апр 2018
    42
    1
    Мужской
    Лучше предварительно истратить 20 тысяч на замену ремня ГРМ и приводных роликов, чем дождаться момента, когда он порвется при движении и вы попадете на переборку двигателя по причине того, что клапана у вас загнулись. Капиталка движка в 100 минимум вылезет. Считайте сами.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.