Интересно Длительный тест VW Amarok: часть 1-ая

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем Diesel, 16 авг 2017.

  1. Diesel

    Diesel Administrator

    25 июл 2017
    16
    5
    Мужской
    #1 Diesel, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    Покупать такую машину, для ежедневных поездок в офисное царство бумажной рутины – такая же глупость, как добровольное удаление ребер или отпуск в Ираке. Тем не менее, сегмент пикапов в России больше не похож на сморщенный урюк, потому что за год вырос почти в два раза! Значит, спрос есть. Чтобы понять людей, покупающих такие машины, мы решили не размениваться на мелочи и приютили на месяц самого крутого парня в этом классе – обновленный Volkswagen Amarok. Или его крутость нам только кажется?

    73a4ca7597cebd67e5bb4c948512a13395b76ead.jpg


    [​IMG]
    Амарок в эскимосской мифологии – дух гигантского волка, который пожирает одиноких охотников и помогает сохранять стада северных оленей здоровыми.

    Давайте сразу проясним несколько моментов. Во-первых, от предыдущего Amarok рестайлинговый пикап отличается не то чтобы радикально. Например, в экстерьере изменилась только морда – тут новая оптика, радиаторная решетка и бампер – а сзади отличить этот пикап от его предшественника практически невозможно. Да и надо ли?

    Во-вторых, по технике изменений тоже не очень много. В основе «Амарока» все еще лежит лонжеронная рама, подвеска спереди, как и раньше, на двойных поперечных рычагах, а сзади стоят традиционные для этого класса рессоры, которые за доплату можно усилить. Более того, на большинстве версий даже остались задние барабанные тормоза!

    [​IMG]

    [​IMG]
    Столько проехал Volkswagen Amarok за две первые недели теста

    Главное, что получил Amarok после рестайлинга – это трехлитровый дизельный V6 на 224 силы и 550 Нм момента. Такой мотор, только чуть более форсированный, ставится на Audi A6 и A7. Увы, о нем мы поговорим когда-нибудь потом: на момент получения ключей от тестового автомобиля до России эта версия добраться не успела, поэтому нам достался пикап с двухлитровым турбодизелем, выдающим 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Иными словами, мы имеем дело почти с тем же автомобилем, который выпускался с 2010 года.

    Но не точно с таким же! Салон, например, изменился серьезно: тут совсем другая центральная консоль, новый руль и чуть подправленная приборка. Теперь интерьер «Амарока» выглядит свежо, хотя традиционно собран из деталей, которые Volkswagen берет из одного большого ведра. Да, без огонька и вау-эффекта. Зато эти парни наизусть выучили формулу эталонной эргономики, которая не требует привыкания. Пересел в Amarok из Jetta или Polo – и не надо ломать голову над тем, как включить радио или поменять направление обдува.

    [​IMG]

    Вот и к ездовым повадкам «Амарока» после более компактных машин машин если и придется привыкать, то недолго – двигается этот здоровяк очень по-легковому. Неплохо слушается руля и бодро разгоняется (охотно верим в паспортные 10,9 секунды до сотни) – вот только тормозит с отчетливой ленцой. Поначалу от «эффективности» его замедления становится даже немного волнительно, но потом привыкаешь и начинаешь планировать маневры с известной долей перестраховки.

    Тем не менее, у Amarok есть ощутимое преимущество перед легковыми автомобилями Volkswagen – настоящий восьмидиапазонный «автомат». Поначалу из-за скорости переключений его можно спутать с DSG, но как только ты осознаешь, что в пробках машина вообще не досаждает дерготней – становится понятно, какая из трансмиссий выигрывает битву за респект. И почему в Мюнхене заявили, что «роботы» больше не нужны.

    [​IMG]
    Для Volkswagen Amarok доступны два типа полного привода: подключаемый и постоянный с несимметричным центральным дифференциалом Torsen, который в стандартных условиях отдает 60 процентов тяги назад. Последний ставится на автомобили, оснащенные восьмидиапазонными «автоматами».

    Радует «Амарок» и плавностью хода. Только в очень редких случаях и на совсем уж отвратительных дорогах приходится вспоминать о том, что едешь на грузовике с рессорной подвеской, а не на «Туареге». И это при условии, что в грузовом отсеке пикапа не находится ничего, кроме воздуха. Mitsubishi L200, который в прошлом году пробыл у нас практически все лето, в незагруженном состоянии мощно вздрагивал на любой мало-мальски заметной ямке. Как, впрочем, и любой другой пикап.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Таким получился средний расход топлива «Амарока» с момента появления в нашем гараже

    Вероятно, после всего описанного выше у вас сложилось впечатление, что к ездовым повадкам «Амарока» у меня нет никаких претензий. И… Все так и есть. Более того, после этой тачки покупка пикапа для повседневного использования перестала мне казаться никчемной идеей. Он очень недурно едет (даже без поправки на класс), у него прекрасная обзорность и есть практически все, что нужно автомобилю, который может работать как на лесозаготовках, так и на добыче недельного запаса провианта для выживания в спальном районе.

    Правда, нюансы все-таки есть. Например, у «Амарока» один из самых больших грузовых отсеков в классе. Он чуть короче, чем у Toyota Hilux, но заметно длиннее, чем у Mitsubishi L200, а по ширине кладет и того и другого на обе лопатки. Но при этом на втором ряду в кабине Volkswagen очень тесно. Конечно, три пассажира, включая ребенка на детском кресле, туда помещаются, вот только для их удобства тем, кто сидит перед ними, придется некисло подвинуться вперед.

    [​IMG]

    Тем не менее, суммируя все ощущения, набранные в первые дни знакомства, «Амарок» кажется мне отличной машиной. Даже не в рамках сегмента. А вообще – в принципе отличной. В нашем гараже он пробудет еще пару недель, после чего мы все подсчитаем и оценим, действительно ли «Амарок» хорош настолько, что может заставить забыть о традиционных все- и внедорожниках.

    Технические характеристики Volkswagen Amarok

    Тип двигателя Дизельный R4
    Рабочий объем 1968 см³
    Макс. мощность, л.с./об/мин 180 / 4000
    Макс. момент, Нм/об/мин 400/ 1500-2250
    Тип привода Полный
    Трансмиссия 8-ступенчатый «автомат»
    Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска Зависимая, рессорная
    Тормоза Дисковые спереди и барабанные сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 5254 x 1954 x 1834
    Колесная база, мм 3097
    Дорожный просвет, мм 192
    Макс. скорость, км/час 174
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
    Расход топлива (комб.), л/100 км 8
    Площадь грузовой платформы, кв. м 2,52
    Объем топливного бака, л 80
    Масса, кг 1982
    Цена, рублей от 2 198 600

    Источник: мотор.ру
     

Поделиться этой страницей