Интересно Электрокар Volkswagen I.D. R Pikes Peak дебютировал во Франции

Тема в разделе "Новости Volkswagen", создана пользователем Diesel, 26 апр 2018.

  1. Diesel

    Diesel Administrator
    Команда форума

    25 июл 2017
    67
    11
    Мужской
    Компания Volkswagen представила 22 апреля во французском Алесе электрокар I.D. R Pikes Peak, построенный специально для покорения горы Пайкс-Пик в Колорадо. Неподалёку от Алеса есть автодром Pole Mecanique Ales-Cevennes, там и пройдут первые тесты. А гонка в США состоится 24 июня. Французcкий пилот Ромен Дюма, трёхкратный победитель Пайкс-Пика, должен превзойти рекорд новозеландца Риса Миллена (08:57.118), показанный в 2016 году на 1600-сильном электрическом болиде eO PP100, построенном в Латвии. Сам Рис, к слову, в этом году поведёт на штурм знаменитой горы Бентайгу.

    5add7591ec05c41e49000003.jpg
    Длина, ширина, высота автомобиля равны 5200, 2350, 1200 мм, а колёсная база — 2850 мм. Подвески — на двойных поперечных рычагах. Шины: Michelin 31/71-18.

    5add7916ec05c41c49000003.jpg
    Гонка Пайкс-Пик — это старт на высоте 2862 м над уровнем моря, финиш — на высоте 4301 м, 157 поворотов без ограждений и дистанция 19,99 км.

    Ради этой цели подразделения Volkswagen R и Volkswagen Motorsport создали болид на платформе MEB с парой электромоторов (спереди и сзади) суммарной мощностью 500 кВт (680 л.с.) и максимальным крутящим моментом 650 Н•м. «Как и в случае с серийными автомобилями Volkswagen, полноприводные гоночные автомобили будут играть для нас всё более важную роль», — заявил Свен Смитс, директор Volkswagen Motorsport.

    5add7626ec05c41649000003.jpg
    Благодаря углепластиковому монококу со стальной клеткой безопасности машина весит менее 1100 кг (с учётом водителя).

    5add75dfec05c41a49000012.jpg
    Максималка и ускорение с места не играют большой роли в подъёме на холм (критична цепкость в поворотах), но намекают на потенциал машины. С нуля до ста I.D. R Pikes Peak разгоняется за 2,25 с, а предельная скорость равна 240 км/ч.

    Авторы купе I.D. R Pikes Peak увязывают его историю с далёким предшественником — двухмоторным Гольфом второго поколения, выступавшим на Пайкс-Пик в 1985–1987 гг. В спецификации 1987 года тут было два турбомотора 1.8, суммарно выдававших 652 л.с. при массе авто в 1050 кг. Они позволяли Гольфу набирать первую сотню за 3,4 с. Выступавший на нём в гонке 1987-го Йохи Кляйнт мог победить (у него было лучшее время на промежуточных отсечках), но за три поворота до финиша сломалась подвеска, и Кляйнт сошёл.

    5add7778ec05c41749000003.jpg
    А это двухмоторый Golf Кляйнта. Один агрегат стоял под капотом, а второй — сзади. Причём водитель мог включать их независимо друг от друга, выбирая передний, задний или полный привод. В электрическом гоночном I.D. идея вернулась на новом уровне: тут работает электронное распределение тяги.

    Добавим, что участие в «Гонке в облаках» нужно Фольксвагену, чтобы поддержать спортивными достижениями новую семью серийных электрокаров I.D. (первый из них встанет на конвейер в 2020-м). С подобной целью, то есть ради рекламы электрических моделей, целый ряд автомобильных фирм ушёл сражаться в электрическую Формулу-Е. В этих гонках уже участвует Audi (а еще DS и Renault с Ягуаром), компании Nissan и BMW вступят в борьбу в сезоне 2018–2019, а в чемпионате 2019–2020 появятся команды Мерседеса и Porsche.

    Источник: drive.ru
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.