Если выбирать Мультивен Т5, то какой двигатель лучше?

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Dorosh, 23 окт 2017.

  1. Dorosh

    Dorosh Участник тусовки

    20 окт 2017
    111
    2
    Мужской
    Ребят, скажите, если выбирать Мультивен Т5, то какой двигатель лучше? Какие есть самые лучшие варианты? Какой объём двигателя будет самым лучшим?
     
  2. Vatko

    Vatko Участник тусовки

    24 окт 2017
    38
    0
    Мужской
    Не берите только с двигателем 2,5. Пишут многие, что есть проблемы с движками, поэтому продают их часто с хорошим кузовом.
     
  3. Dorosh

    Dorosh Участник тусовки

    20 окт 2017
    111
    2
    Мужской
    Я как раз на этот двигатель и смотрел. А почему не брать?
    Какие у них проблемы? Что не так? В продаже в основном только такие.
     
  4. Makarevich

    Makarevich Участник тусовки

    20 окт 2017
    113
    2
    Мужской
    Я ездил на Т5 с двигателем 2,5 TDI 2007 года выпуска. Проехал 400 км без остановки. Вообще не устал, впечатления от этого автомобиля сложились хорошие.
     
  5. Kolyanov

    Kolyanov Участник тусовки

    21 окт 2017
    39
    0
    Мужской
    400 км - это приличное расстояние, но не показать для такого автомобиля. Вот если бы вы проехали больше тысячи или пользовались бы этим авто более, чем 6-12 месяцев, вот тогда уверен, что могли бы сказать намного больше.
     
  6. Horhe

    Horhe Новичок

    10 ноя 2017
    29
    0
    Мужской
    Если и брать мультика, то только с дизелем 2.2 турьированным. Самый нормальный двигатель у Фольксвагена в дизельной линейке. Остальные менее надежные и более капризные.
     
  7. CasaCore

    CasaCore Новичок

    7 ноя 2017
    24
    0
    Мужской
    Не соглашусь. 1.9 дизель, который ставили и на мультивены Т5 в том числе, куда проще, куда экономичнее, а на низких оборотах он подрывается ничуть не хуже, чем тот же самый 2.2.
     
  8. Nibell

    Nibell Участник тусовки

    8 ноя 2017
    71
    0
    Мужской
    400 километров это на самом деле не показатель. Все же машину стоит оценивать по более длительной эксплуатации. Но в целом, если не заливать отвратительную солярку, которой у нас очень много, то автомобиль будет ездить долгое время без каких-либо проблем.
     
  9. Unit

    Unit Новичок

    12 дек 2017
    21
    1
    Мужской
    2.5 это бензиновый атмосферник. С ним точно не стоит брать авто. Если и брать Мультика, то самое то, это с дизельным турбодизелем 2.2 литра в паре с коробкой автомат.
     
  10. Akela

    Akela Новичок

    13 дек 2017
    22
    0
    Мужской
    Мультивен, это рабочая лошадка с большими пробегами (иначе просто не окупится), а раз так, то однозначно надо останавливать свой выбор на дизельном варианте. Очень неплохой и тяговитый, в этом смысле двигатель 1.9 с турбиной. Есть еще и 2.2 битурбо, но вот тут турбины нежные очень.
     
  11. Neverov

    Neverov Участник тусовки

    18 дек 2017
    41
    0
    Мужской
    Вообще, на мой взгляд, самый лучший дизель у Фольксваген, это турбированный трехлитровый. Не знаю, ставили такие на микроавтобусы, но если ставили, то это просто идеальный вариант для авто.
     
  12. Guram

    Guram Новичок

    19 дек 2017
    27
    0
    Мужской
    Если рассматривать Мультивены последних поколений, то самый оптимальный по соотношению цена/качество/расход, будет 180-сильный битурбированный дизель. Не капризен, надежен, вполне хватает мощности для всего.
     
  13. Klimov

    Klimov Участник тусовки

    19 окт 2017
    72
    3
    Мужской
    Если брать с точки зрения ремонтопригодности, а на Мультивенах как правило ездят много, то самый лучший вариант, это 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с. Прост, надежен, легко чинится.
     
  14. Hrapov

    Hrapov Участник тусовки

    30 мар 2018
    30
    1
    Мужской
    2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с. с точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант. Но вот немного слабоват он для Мультивена. Не всем хватает его. Многие предпочитают в ущерб качеству 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), естественно более тяговитый, но и более "прожорливый"
     
  15. Elem

    Elem Новичок

    2 апр 2018
    23
    0
    Мужской
    С точки зрения ремонтопригодности, тут согласен, а вот с точки зрения экономичности нет. Все же Мультик это рабочая лошадка и во главу угла ставится практичность и экономичность. И вот в этом дизель превосходит бензин.
     
  16. OleLukoye

    OleLukoye Участник тусовки

    4 апр 2018
    47
    0
    Мужской
    1.9 дизель, который ставили на мультивены Т5 в свое, куда проще в ремонте, куда экономичнее, а на низких оборотах он подрывается вперед ничуть не хуже, чем тот же самый 2.2. Вот это и есть наиболее оптимальный вариант движка. Зачем переплачивать?
     
  17. Ed77

    Ed77 Новичок

    9 апр 2018
    27
    0
    Мужской
    2.0 с включенным кондером вообще не тянет. А вот 3.2 это самая настоящая песня, вот только блин... Налоги на него какие-то дикие у нас в стране...
     
  18. Rockey

    Rockey Участник тусовки

    13 апр 2018
    41
    0
    Мужской
    Ну уж если и брать такого формата авто (а оно не дешевое) то надо брать на всю катушку. 3.2 дизель, вот самый ураганный движок для этой машины. Удовольствие от вождения точно получите, да и с полной загрузкой машина себя будет вести послушно.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.