Passat B3 Есть искра но не заводится

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Асхат, 11 ноя 2018.

  1. Асхат

    Асхат Новичок

    11 ноя 2018
    5
    0
    Мужской
    #1 Асхат, 11 ноя 2018
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    Все доброго времени суток.
    Пассат Б3, 1989 года, инжектор. Машина младшего брата, и по его словам пошел дым, он встал на обочину и заглушил. После, притащил домой, выявили оплавились провода, замкнул на корпус двигуна оголенный провод от датчика давления топлива и оплавились провода вплоть до блока предохранителей и реле.
    Провода идут пучком, в салоне отсоединил блок предохранителей и выявили что четыре провода оплавлены (два кабеля от датчика топлива и от катушки зажигания). Короче полностью от датчика давления топлива в салон заменил провода. На всякий случай поменяли катушку зажигания и коммутатор и датчик холла в трамблере, т.к. не было искры после замены проводов. Выяснилось что проблема была видимо не в них, т.к. искры всё равно не было. Еще раз прошерстил проводку, выявил что к катушке на минус идут два Красно/Черные кабеля - но разные по толщине. И я по ошибке в блоке предохранителей к реле подсоединил тонкий кабель Красно/Черный.......После этого подсоединил Красно/Черный потолще (т.к. их на катушке два красно/черных). После этого искра появилась и на катушке, и на трамблере (проверял свечой). Пробовали завести, почихал, даже вроде как завелась но с педалью газа........ и потом всё равно заглох.......И теперь до сих пор та же история, пытается завестись, но никак....... есть искра........и вроде как топливо (скидывал свечи - мокрые)......но НЕ ЗАВОДИТСЯ..... фото прикладываю. Может кто подскажет и сталкивался с такой проблемой, Спасибо если кто ответит, а то машина уже вторую неделю стоит, а брат на ней мотается по работе надо короче ).
     

    Вложения:

  2. АнКо

    АнКо Новичок

    22 июн 2019
    8
    0
    Мужской
    Была история с машиной..при наличии всего-не заводилась,а если и заводилась,то ехала не долго и не далеко.Проверьте качество соединения с кузовом минусовых проводов,начиная с крепления минусового провода от аккумулятора на кузов(проверка подергиванием,пошатыванием концов проводов НЕ ПРОКАТИТ-в моем случает провод сидел мертво,а вот когда я его открутил,под ним оказалась большая ржавая дыра!!! Зачистил ржавчину,поставил большую шайбу,прикрутил провод и владельцы до меня ,объездившие на галстуке многие сервисы,за замену чего только ни заплатившие,обращались за помощью ко мне с другими автомобилями,с данным авто этой проблемы больше не возникало.
    P/S.Сейчас уже не практикую-старый стал-тяжело.:)
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.