Где собирают Фольксваген Тигуан 2017 для России?

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем PitStop, 7 ноя 2017.

  1. Neverov

    Neverov Участник тусовки

    18 дек 2017
    41
    0
    Мужской
    Не привезут. Ну смысл им ломать логистику для одного клиента?
     
  2. Koler

    Koler Участник тусовки

    18 дек 2017
    34
    0
    Мужской
    Это было так, пока конвейер на заводе Фольксвагена в Калужской области не вышел на проектную мощность. Сейчас все, что есть на нашем рынке идет только из Калуги и более того, заказов полно. Срок ожидания до трех месяцев.
     
  3. Koler

    Koler Участник тусовки

    18 дек 2017
    34
    0
    Мужской
    Экономический смысл сборки Тигуана в том, что на новые авто ввозимые целиком высокие таможеные платежи, а на запчасти они намного ниже. На этом и идет экономия. Собирали бы там, авто было бы дороже.
     
  4. Torch

    Torch Новичок

    18 дек 2017
    23
    2
    Мужской
    Кто знает. Тут в соседней теме обсуждается вариант удлиненного Тигуана и я так понимаю, что его могут возить в Россию, но сборки не будет здесь. И если принципиальна сборка немецкая, то думаю, что такой вариант можно будет и заказать.
     
  5. Guram

    Guram Новичок

    19 дек 2017
    27
    0
    Мужской
    Но стоит отметить, что в той статье, про удлиненный Тигуан, которую вы упоминаете, высказывается очень большое сомнение на тему того, что в России он будет в продаже и все потому, что бы не создавать конкуренции Шкода Кодиак.
     
  6. Klimov

    Klimov Участник тусовки

    19 окт 2017
    72
    3
    Мужской
    У нас пока не начался старт продаж этой версии, несмотря на то, что я уже видел ее рекламу в социальных сетях. У нас пока версию Сити начали продвигать, но вот чем она отличается от того, что уже продается успешно, я так и не понял.
     
  7. Hrapov

    Hrapov Участник тусовки

    30 мар 2018
    30
    1
    Мужской
    Ну почему бы и нет? Пассаты, например, не собирают в России, а значит везут из Германии, точно так же могут и конкретный автомобиль отправить все тем же автопоездом. Тут скорее вопрос экономической целесообразности для покупателя. Дорого выйдет.
     
  8. Elem

    Elem Новичок

    2 апр 2018
    23
    0
    Мужской
    На самом деле не только в этом, но и в локализации. Некоторые запчасти и кузовщина, делаются в России и тут вообще нет таможни. Тоже экономия.
     
  9. Korolev

    Korolev Участник тусовки

    3 апр 2018
    39
    0
    Мужской
    Ну тут скорее проблема того, что рубль стоит не дорого. А на вопрос - где собирается фольксваген тигуан 2017 для России, ответ достаточно простой - В России, на заводе ФольксвагенГрупп в Калуге.
     
  10. Burgas

    Burgas Новичок

    3 апр 2018
    13
    0
    Мужской
    А разве у Тигуана есть комплектация GTI? Вроде как и нет. Максимум это ХайЛайн. Да и эту максимальную комплектацию Фольксваген Тигуан 2017 модельного года в России делают.
     
  11. OleLukoye

    OleLukoye Участник тусовки

    4 апр 2018
    47
    0
    Мужской
    Если готовы будете заплатить, то конечно привезут и без особых проблем. Только вот подождать надо будет, месяца четыре минимум. Но смысл в этом какой? В ПТС иметь надпись - страна производства - Германия? И все?
     
  12. Chacha77

    Chacha77 Новичок

    5 апр 2018
    28
    0
    Мужской
    Вроде как в связи с очень хорошим спросом на новый Фольксваген Тигуан 2017 модельного года, его планируют еще и на мощностях завода ГАЗ собирать в Нижнем Новгороде. Но пока только в Калуге делают.
     
  13. Sheize

    Sheize Участник тусовки

    28 фев 2018
    34
    0
    Мужской
    Сомневаюсь, что в Нижний производство переведут. Скорее туда просто все Октавии отправят, что в Калуге делают, а вместо них Тигуаны начнут собирать. Тем более, что Октавии в Нижнем и так собирают.
     
  14. Lionell

    Lionell Участник тусовки

    6 апр 2018
    44
    2
    Мужской
    Не знаю на сколько верная информация, но слышал, что для российского Дальнего Востока, планировались поставки Тигуана с завода в китайском городе Аньцине, таким образом убираются логистические издержки на доставку, которые не такие уж и маленькие.
     
  15. Fortune

    Fortune Новичок

    6 апр 2018
    11
    0
    Мужской
    Сомневаюсь. У нас же импортозамещение и так далее. Да и машину произведенную в Китае, надо по новой сертифицировать в России, а это очень больших денег, как правило, стоит. За счет субсидий от государства возить будут на Дальний.
     
  16. Ed77

    Ed77 Новичок

    9 апр 2018
    27
    0
    Мужской
    ХайЛайн есть. Чем не GTI по большому счету? Вот только и топовую комплектацию у нас делают. Иначе ценник не реальный был бы. Это как с Поло Седан и Поло хэтчбек. Первый в России собирают и бюджетно стоит, а второй в Германии, так он чуть ли не в два раза дороже.
     
  17. Pereyra

    Pereyra Участник тусовки

    10 апр 2018
    34
    0
    Мужской
    Что-то после санкций введенных против Дерипаски, которые его фактически на ноль помножили, теперь вообще как бы завод в Нижнем не закрылся, ибо работать с ним никто не захочет. Так что перспективы сборки Тигуана в Нижнем Новгороде, ой какие мутные...
     
  18. Frogg

    Frogg Новичок

    11 апр 2018
    11
    0
    Мужской
    Да... Санкции конечно могут наворотить дел, при чем таких, что и рынок грохнется совсем намертво... Не удивлюсь, что и на заводе в Калуге нечего собирать будет по причине отсутствия спроса на авто вообще.
     
  19. Rockey

    Rockey Участник тусовки

    13 апр 2018
    41
    0
    Мужской
    Ну я бы не стал так сгущать краски. Все же Фольксваген вбухал в этот завод более миллиарда долларов и просто так они его не бросят. Сократится спрос у нас, будут на Беларусь и Казахстан собирать авто, в том числе и новые Тигуаны.
     
  20. GetFree

    GetFree Участник тусовки

    16 апр 2018
    42
    1
    Мужской
    Ответ на этот вопрос достаточно простой. Все же машинокомплекты, а большая часть запчастей идет из-за рубежа, тоже надо довезти и самое главное, расстаможить, а это стоит не слабых денег. Так что тут и жадность государства имеет быть в полный рост.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.