Каннибализм стал очевиднее перед запуском новой волны электромобилей. У Шкоды пока это только концепт Vision E (на картинке), тогда как у Фолькса вызревает целое семейство I.D.. Грядущие VW-модели внезапно кто-то захотел защитить от внутренней конкуренции. Агентство Reuters сообщает о растущей напряжённости внутри концерна VW Group. Германские топ-менеджеры, измученные дизельгейтом и связанным с ним вынужденным сокращением рабочих мест и расходов, раздражённо смотрят на стабильную и «дешёвую» Шкоду. Эта компания в прошлом году превзошла по рентабельности даже Audi и наращивает обороты. Баланс соперничества брендов в империи Фольксвагена явно нарушен. Якобы Skoda получила «несправедливые преимущества», совместив немецкие технологии с дешёвой рабочей силой из Чешской Республики (10,1 евро в час по сравнению с 38,7 в Германии). На заводе в Млада-Болеславе 27 сентября сошёл с конвейера 20-миллионный автомобиль (столько машин произведено с 1905 года). Юбилейным стал кроссовер Skoda Karoq, то есть перелицованный Volkswagen Tiguan. Мощные немецкие профсоюзы Фольксвагена столкнулись с сокращением тысяч рабочих мест и видят успех Шкоды как растущую угрозу. Они требуют передачи некоторых моделей чешского бренда на недозагруженные немецкие заводы. Также активисты заявляют, что Skoda должна платить более высокую компенсацию за использование архитектуры MQB. В разруливание ситуации уже включился премьер-министр Чехии Богуслав Соботка. Ясность должно внести заседание наблюдательного совета 17 ноября. Анонимный менеджер сообщил Reuters, что с постановкой вопроса согласны далеко не все: «Вместо того чтобы направить основные наши усилия на победу над Теслой, мы просто создаём бесполезный внутренний конфликт». Если VW Group всё же прищучит Шкоду, нам грозит рост цен даже на локализованные чешские модели. Потому что финансовые отчисления за платформу — большая капля, но в море, где плавают мокрые сцепления DSG и масса других компонентов. Доплата Шкоды за любой из них ляжет на наши плечи. Источник: драйв.ру
Ну Шкода это разумное сочетание цены и качества, чего уже собственно говоря, давно не было у Фольксвагена. Как-то аппетиты бы головной компании подприжать и все хорошо было бы.
Ну будет печально если внутренние распри убьют Шкоду, которая по праву занимает все большую и большую часть рынка, потому как их модели реально востребованы, по сравнению с Фольксвагеном. Надеюсь все же на то, что здравый смысл возобладает.
Ну не знаю, чего вы так на фольц взъелись. какая разница между поло и рапид ? только качество металла, а цена при это разнится солидно, если новый фольц поло можно взять из салона, то в тот же бюджет пойдет уже только шкода с пробегом . Хотя спорить не буду, когда я увидел vision s слюни потекли, давно мне так концепт не нравился