vw-club Карбюратор Ecotronic 2EE - Плавающие обороты

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем VWClub, 11 авг 2017.

1. VWClub

VWClub Новичок

12 июл 2017
    22
    1
    Я не специалист по карбам, но если у Вас Ecotronic 2ЕЕ и если у Вас плавают обороты (не сбрасывается газ), то нижеприведенная статья для Вас.

Для начала уточним понятие "плавающие обороты" - под этим я подрозумеваю состояние, когда ваш двигатель самовольно набирает обороты и так же самовольно их сбрасывает (до 2500 об/мин). У меня эта проблема возникала несколько раз, иногда сама пропадала и снова появлялась. Двигатель не сбрасывал обороты, мало того в момент принудительного ХХ (торможение двигателем), набирал обороты. Очень не приятное чуство, когда подкатываясь на светофоре к близистоящей машине Ваш друг наровит угодить в нее. Ощущение крайне неприятное когда во время торможения за вас кто-то как бы нажимает на газ. Либо переключиться на повышенную передачу на 2500 об. А сцепление, а тормозные колодки, а расход бензина, а перепуганные воем люди? А все это от маленькой мелочи о которой вы скоро узнаете. Вобщем, кто только чего мне не советовал. Я звонил к спецам в Москву, разговривал с ними - никто не дал вразумительного ответа. Они хотели все проверить на своем оборудовании и предложили мне приехать из Праги к ним (весело не правда?). В Чехии кроме совета поменять целый карб, а потом может быть и блок управления ничего не сказали, а деньги то жалко, у меня машина стоит как 2 карбюратора.