Седан Volkswagen Virtus, предвещающий «наш» Polo нового поколения, всё-таки дебютировал в Бразилии, несмотря на то что по информации более ранней предполагалась презентация в январе. Ожидания оправдались — автомобиль построен на платформе MQB A0, то есть является родственником хэтча Polo последней генерации. Именно с ним совпадают и передняя часть, и оформление салона. Длина нового седана — 4,48 м против 4,39 у Polo уходящего поколения. Колёсная база равна 2,65 м (было 2553), в ширину Virtus насчитывает 1751 мм, в высоту 1468 против 1699 и 1467 у предшественника. В топовых версиях можно будет увидеть цифровую приборку Active Info Display на 10,25 дюйма с выводом карт в 2D и 3D плюс центральный экран на восемь дюймов с Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto, а также три USB-входа. Все варианты силовых агрегатов пока не обнародованы, хотя известно, что самым простым Виртусам бразильцы отрядят 110-сильный «атмосферник» 1.6 (117 л.с. на этанольной смеси) с пятиступенчатой «механикой». В комплектациях постарше появится наддувный трёхцилиндровый литровый мотор 200 TSI мощностью 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле (момент в обоих случаях 200 Н•м). Он совмещён с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic, дополненным подрулевыми лепестками. С ним седан набирает первую сотню за 9,9 с и развивает 194 км/ч (на этаноле). Прибавку в колёсной базе прежде всего ощутят пассажиры на втором ряду. Багажник подрос с 460 до 521 л. По силовой структуре седан близок к Polo-хэтчу, а тот на днях прекрасно выступил в тестах Euro NCAP, заработав пять звёзд. Тут много высокопрочных сталей, в том числе сталей горячей формовки. Активная безопасность также на высоте. Со старшим мотором «в базе» идут электронная система стабилизации, помощник старта в гору и аварийный дотормаживатель, имитация межколёсной блокировки XDS+, автоматическая очистка тормозных дисков и мониторинг давления в шинах. Дизайн фонарей перекликается не только с последними Фольксвагенами, но и с будущей Джеттой, которая должна сбросить покрывало в январе на автошоу в Детройте. На бразильский рынок Volkswagen Virtus выйдет в январе 2018 года. О других странах говорить слишком рано. Российский Polo появится в лучшем случае к концу следующего года, если не в 2019-м, и он получит свой набор силовых агрегатов и свои особенности в оснащении. А пока, глядя на бразильского новобранца, можно представить его облик и салон в общих чертах. Источник: драйв.ру
Ну салон конечно просто шикарный. По сравнению с предыдущим поколением Фольксваген Поло, это реальный прорыв. А вот формы как-то вторичны. Сзади вообще на новый Хендай Солярис похож.
Очень интересное решение с приборной доской. Это что-то совершенно новое для Фольксвагена. По крайней мере, такого на анонсированных других новинках не видел.
Боюсь, что до нас дойдет что-то куда проще, ибо у нас и труба пониже, да и дым пожиже. Все же несмотря на бравурные песнопения по телевизору, кризис продолжается. А такие решения, как с этой приборной доской, явно ведут авто к удорожанию.
Ну так и Солярис в новой версии очень даже симпатично выглядит. Так и тут. По крайней мере, с предыдущим поколением Поло и Соляриса, точно не сравнить. Очень даже красивое авто. Непонятно когда у наших дилеров он нарисуется.
Да не думаю, что будет удорожание по этой причине. Сейчас эти дисплеи, копейки стоят и думаю, что старые приборки-колодцы, куда дороже в себестоимости.
Машина реально пообъемнее стала, что большой плюс. Пожалуй уже даже и на пятки Джетте давить может. Ну а внешне и внутренне, все класс. Оставили бы все так и в серийной версии.
А вот это реально круто! Неужели наконец-то отказались ставить свой бестолковый робот на все подряд модели? Если оставят так, то машина будет просто бомбой!
Не очень понял в статье упоминания этанола. В Бразилии нет нормального бензина что ли? И коли так, то у этанола КПД повыше будет, а это значит, что на бензине ТТХ у машинки по скромнее будут.
У каждой страны свои тараканы в области переработки нефти. Но это и не так важно, потому как новый Фольксваген Поло будет полностью адаптирован под российские условия. А так, пока все что я вижу по этому поводу, мне очень симпатично.
Мотор какой-то интересный на новом Поло (Виртусе). Трехцилиндровый. Даже и не видел никогда таких. Интересно, насколько он капризен по настройкам будет?
Главное, что бы до нас эта коробка дошла, а то порешают, что в целях удешевления авто на Россию можно отправлять и робота. Сожрут и не подавятся...
Подобное, насколько я понимаю, теперь будет на всех новых моделях Фольксваген, что пойдут в серию. Такое же решение, например, и у нового Туарега. Красиво, тут спору нет.
На Поло хэтчбэк и Фольксваген Лупо, правда все той же бразильской сборки ставились такие двигатели и насколько я помню, они вполне неплохо себя зарекомендовали.
Я бы точно не стал бы сравнивать с Солярисом. Скорее такое решение с задними фонарями напоминает Ауди А 3 и Ауди А 4, то есть коллег нового Поло по цеху Фольксваген.
Судя по фото, увеличение авто пошло только ему на пользу, потому как места сзади, стало значительно больше. В нынешнем поколении Поло, я вот с своим ростом в 192 см, просто не помещаюсь.
Ключевой вопрос наверное, по теме статьи. А есть ли какая-нибудь информация на тему того, когда в России начнет продаваться новый Фольксваген Поло?
Не дойдет судя по всему. Даже если Пассаты к нам на роботе везут, то чего уж говорить про бюджетный Поло, который еще надо будет в свой ценовой диапазон впихнуть, что бы конкурировать с одноклассниками.