Не могу завести машину,помогите,чем сможете!

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Никита (Пассат б6), 18 фев 2019.

  1. Никита (Пассат б6)

    18 фев 2019
    3
    0
    Мужской
    Машина стояла год,на ней перескочил ремень ГРМ,после этого выставили зажигание,компрессия во всех цилиндрах 8.при запуске такое ощущение,что не хватает горючего.двигатель схватывает,но не заводится.диагностика показывает постоянно датчик масленного давления и датчик температуры ог 1.
     
  2. Никита (Пассат б6)

    18 фев 2019
    3
    0
    Мужской
    Забыл написать,машина фольксваген Пассат б6 tdi bmr пассат
     
  3. Никита (Пассат б6)

    18 фев 2019
    3
    0
    Мужской
    Сливали масло,масло как салидол
     
  4. АнКо

    АнКо Новичок

    22 июн 2019
    8
    0
    Мужской
    tdi-дизель ,что ли ? Для дизеля 8 атм-смех,сквозь слезы кошелька владельца! 8 для дизеля НЕ КОМПРЕССИЯ. Измеритель компрессии для бенз.двигателя максимально 15 атм,для дизеля-30!!!атмосфер.Почему 8,почему мало :1.обрыв ремня/цепи приводит к загибанию клапанов(в лучшем случае),к пробитию поршня или и перегибу коленвала в худшем.Все это снижает компрессию.2.(если в вашем двигателе,обрыв не гнет клапана,то:а) не правильная установка ремня\цепи( не соответствие меток коленвала\шестерни\шкива\звезды меткам распредвала:шестерни\шкива\звезды. 3.сильный износ поршневой(компрессионных колец)-благодаря чему из камеры сгорания много пламени поступало в картер и : а)выжгло часть масла,превратив остальное в солидол. б)+ забило канал вентиляции картерных газов.Канал следит за давлением в картере двигателя и уравновешивает это давление с наружным,что б не выдавило сальники коленвала. И последнее 4ое.Если в двигателе было налита Синтетика или Минеральное а ДОЛИЛИ наоборот: минеральное или синтетику,ТО вот вам и солидол и это в лучшем случае,а в худшем: после долива смесь превращается в пористую резину,забившую ВСЕ масляные каналы! Промыть такой двигатель НИ ЧЕМ НЕ ВОЗМОЖНО ! Надо быть мазахистом,чтоб его разобрать для прочистки проволочкой всех каналов(коленвала,маслоприемника, и т.д и т.п.),промыть ацетоном (в противогазе:) с вытяжкой,иначе поменяется состав крови!!!),продуть воздухом и дефектовать перед сборкой в обратном порядке..Думаю потому авто и забыли на год в гараже,ЧТО ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЕ начинается с засучивания руковов,а конец не обозрим ни по времени,ни по затратам..А я еще не рассказал о фирме Common Reil(так кажется пишется),которая подсадила весь мир на свои форсунки и блок управления,под эгидой экономии топлива,экологии..И сразу пропали движки МИЛЛИОННИКИ от Мерседес..и т.д. Ремонт стал выгоден пока авто на гарантии..Да и тут сомнительная выгода: вместо езды -ходьба пешком в ожидании окончания ремонта..В свое время я избавился от Мерседеса-123 в таком же состоянии-его забрали за 400 бакинских ребята из Белоруссии(у них там БЫЛО проще-граница открыта на ввоз всего по авто и самих авто..)Так что взвесьте все ЗА и против,Скутер,за сданный металлолом может оказаться не плохим приобретением..:)
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.