Не заводится Polo

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем NataliaKomi, 15 фев 2019.

  1. NataliaKomi

    NataliaKomi Новичок

    15 фев 2019
    1
    0
    Женский
    Добрый день! Владею Volkswagen Polo 2012 года (хэтчбек). Очень часто разряжается аккумулятор, каждую зиму нужно было подзаряжать. Купила мощный, новый, но она снова не завелась пару дней назад и пришлось прогонять, и крутить стартер. И всё это после 2-3 дня стоянки. Зимой я могу понять, но она также оставалась летом на 4 дня и не заводилась. Итог - тогда шёл дождь и якобы мне как-то залило свечи, пришлось их менять (хотя они были новые). В чем может быть причина?
     
  2. Макс1986

    Макс1986 Участник тусовки

    26 фев 2019
    37
    1
    Мужской
    Да и зимой такого не должно быть, на сервис гоните. Может с электрикой что-то, должно же что-то разряжать аккамулятор. Заряд уходит ведь куда-то.
     
  3. Arian90

    Arian90 Новичок

    11 мар 2019
    18
    1
    Мужской
    Бармен
    Зимой страдаю такой же болезнью(
     
  4. АнКо

    АнКо Новичок

    22 июн 2019
    8
    0
    Мужской
    1.Открываем капот.Кладем на концевик капота груз,что б концевик оставался нажатым и при открытом капоте ,машину можно было поставить на сигнализацию.Снимаем клему с аккумулятора.В разрыв(между этой клемой аккомулятора и снятым проводом подключаем амперметр.Ставим авто на охрану и через 10 секунд смотрим показания амперметра.К примеру показания амперметра =1 ампер! Делим данные аккумулятора(к примеру 70 ампер\час) на показания амперметра(1 амп)=через 70 часов (3 ое суток) аккумулятор разрядится до 0(это при полной зарядке НОВОГО ака!).Зимой/в сырую погоду,аккум работает хуже.Часто после недельного простоя на моророзе на сигнализации,акк уже требует подзарядки.Стартер при запуске берет от акк много тока,а если вы после этого не проехали 70,а лучше 100км,ваш акк не восстановил заряд! При многократных таких поездках,акк разряжается очень сильно(а если еще с включенными галогенками или ксеноном...).
    2.Если амперметр покажет в районе 0,010 ампер-лишней утечки нет.-Проверьте напряжение на акк при работающем двигателе-около 13.8-14.5 вольт-все,что ниже-не исправность.
    3.Заряжаем аккум на 100%,подключаем нагрузочную вилку,если на галазах падает напряжение ниже 12.5 вольт-акк под замену.
    Статистика последних лет показывает,что КАК ПРАВИЛО аккумуляторы дольше 4 лет не живут,хотя бывают и качественные сборки
    у любого производителя,но это редкое отклонение от правила.
    4.Не забываем,что ЛЮБОЙ (даже в сотовом телефоне)акк уменьшает свой срок службы,если его заряжать БЫСТРО,т.е. большим током
    (КАТЮШИ,ПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА,зарядные устройства с не регулируемым зарядным током.Есть в продаже УМНЫЕ заряд.устройстава с автоматически регулируемым током,циклом разряд/заряд,с автоматическим переходом от заряда током к повышению напряжения дозаряда.Они более дорогие,но на сегодня это лучшее ,что придумано.Они не только правильно заряжают аккумулятор,но по статистике могут до 70% восстановить работоспособность вашего акка.При регулярном пользовании таким устройством(разумеется если у вас свинцовый акк(Li-ion требуют другого алгоритма заряда),есть шанс продлить жизнь акка.
    (Из личного опыта: лампочка над пассажирским задним сидением была такой тусклой,что не выключив ее,запер машину на 10 часов.Через 10 часов,акк оказался мертвым! Что делать??? Акк отжил свое? Ехать в сервис,искать неисправность?-Зарядил акк,поставил на машину и внимательно осмотрел все авто на поиск утечки тут и заметил не выключенную лампочку.ПОТОМУ НАЧИНАТЬ НАДО С ГОЛОВЫ любое дело.Оценить происходящее,вспомнить последние действия за сутки,действия в день\.после которого машина стояла 3-4 дня..Мой знакомый разрядил аккумулятор включив музыку в авто на 3 часа с открытыми дверями для танцев на даче...)
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.