passat b6: отзывы владельцев

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Tritiy, 26 фев 2018.

  1. Tritiy

    Tritiy Участник тусовки

    18 фев 2018
    39
    0
    Мужской
    Кто ездит или раньше ездил на Пассате Б6 что можете про него сказать? Как он себя показывает в плане управляемости. Также интересует надёжность коробки, двигателя и подвески.
     
  2. Fonarb

    Fonarb Новичок

    8 фев 2018
    27
    0
    Мужской
    На работе есть Б6 Пассат. Периодически приходится ездить на нём. Управляемость у него нормальная. Манёвренности вполне хватает для езды по городу. Серьёзных внезапных проблем не припоминаю. Только пару раз катушки зажигания пришлось поменять и перебиралась передняя подвеска. Это за пару лет использования. Существенным минусом считаю качество покраски. Если придираться, то салон можно было покомфортней сделать. В целом нормальная рабочая машина.
     
  3. Montagnik

    Montagnik Новичок

    12 фев 2018
    14
    0
    Мужской
    Брат полтора года назад купил Б6. Взял с пробегом около 150 тыс км. За эти полтора года проехал примерно 50 тыс км. За всё это время поменял все сайлентблоки, гранаты, стойки стабов, масло и фильтр в коробке. И его Плановые ТО были. Двигатель, коробку не ремонтировал ещё не разу. ЛКП можно было и надёжнее сделать. Комфорт - на любителя. Один раз попросил его прокатиться - в управлении понравился. Думаю жене тоже взять Б6 с небольшим пробегом.
     
  4. Benzol

    Benzol Новичок

    9 фев 2018
    20
    0
    Мужской
    3 года ездил на Б6. За это время поменял внутренние ШРУС и один внешний, сайлентблоки, бензонасос, все стойки стабилизатора менял, гидроблок. Ещё 2 раза менял грм с помпой. Также подшипники ступицы накрывались, тоже под замену. Перебирал полностью подвеску. Ездил большую часть времени аккуратно, но не только по городу. Частенько в деревню выбирался.
     
  5. Collonel

    Collonel Новичок

    27 фев 2018
    17
    0
    Мужской
    Подвеска алюминий. Вполне себе надежно, но вот при замене эксклюзивно дорого. Если по коробке, то механика зачет, а вот с роботом куча вопросов. Если сухие, то намучаетесь, если мокрые, то уже лучше, но тоже не спасение от гемороев.
     
  6. Zubov

    Zubov Новичок

    28 фев 2018
    17
    0
    Мужской
    А разве роботы начали ставить не с 7-го поколения Пассатов? На 6-ки, если я ничего не путаю, ставили вполне себе нормальные японские, Айсиновксие автоматы, которые по 200 тысяч без проблем ходят, при условии адекватного сервиса.
     
  7. K0CM0C89

    K0CM0C89 Новичок

    7 фев 2019
    1
    0
    Мужской
    #7 K0CM0C89, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    У меня b6 американец, 2006г. dsg 6иступный стоит. Вполне рабочая коробка, переключается без рывков, на трассе если топнуть при обгоне с 90 до 140 разгоняется за 3сек. Сперва скидывает на пониженную, потом сразу на повышенную, аж в кресло вдавливает. За год владения так и не понял, почему все так dsg хают.
    Кузов хоть и оцинкован, но года берут свое, рыжики вылазят как грибы, надо весь метал обработать и покрасить.
    У меня свет галогенки, светят посредственно так.
    На торпеде пластиковые накладки скрипучие, все руки не доходят их обработать.
    В машине много полезных электронных функций(гуглите), но это же и проблема, за проводкой надо следить.
    В салоне места просто дохрена, в багажнике еще больше, все удобно, органично, мне нравится.
    Подвеска жесткая, лп как на телеге проезжаешь, но управление отличное, машина прекрасно слушается, в поворотах не кренится(хоть у меня и сарай).
    Обслуживание дорогое, как запчасти, так и работа. Недавно менял сальник коленвала, надо скидывать коробку, итог запчасти 2т.р., работа 8т.р. Перед покупкой подумайте сможете ли такое авто содержать и где будете его обслуживать.
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.