Продам рабочую лошадку Volkswagen Caddy III

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Lizak, 10 авг 2017.

1. Lizak

Lizak Новичок

10 авг 2017
    2
    0
    Мужской
    Марка:
    Volkswagen
    Модель Volkswagen:
    Caddy
    Цена:
    500.000 руб.
    Пробег (км):
    120.000
    Продаю автомобиль Volkswagen Caddy III, на котором езжу уже 8 лет. Первый владелец. Проблем никаких с мотором нет. 7 посадочных мест, салон в идеальном состоянии. Мотор стоит 1.6 на 102 л.с Бензин. Реальному покупателю комплект зимних шин в подарок. QIP Shot - Screen 672.jpeg QIP Shot - Screen 673.jpeg

Вложения:

2. Prostor

Prostor Новичок

6 авг 2017
    16
    1
    Мужской
    В таком кузове мне больше нравятся, чем новые. Эти какие-то более дутые и кажется, что места в них поболее. Машина сразу была пассажирской или переделана с грузового?

3. Ferd

Ferd Новичок

4 авг 2017
    18
    0
    Мужской
    Да непохоже, чтобы она была переделана с грузового.
    А если бы и была, то м мне кажется, что в объявлении это бы где-то прозвучало.

4. Ojinsky

Ojinsky Новичок

3 авг 2017
    20
    0
    Мужской
    Точно не грузовой вариант, потому что с каждой стороны есть дверь. В грузовых обычно только со стороны пассажира. А это судя по всему богатая комплектация.

5. Padurec

Padurec Новичок

6 авг 2017
    20
    0
    Мужской
    А грузовые чем отличаются? Там точно такой же стоит двигатель, кузов с такого же металла. Единственное, что не так - это окна, их нужно вырезать, но и это не проблема, потому что делается это очень просто.

6. Lizak

Lizak Новичок

10 авг 2017
    2
    0
    Мужской
    Если была бы переделанная, то я бы написал об этом в объявлении. Не переживайте, по кузову никаких проблем, ничего не варилось, не менялось.

7. MOT

MOT Новичок

8 авг 2017
    8
    0
    Мужской