Прогрев ДВС VW POLO

Тема в разделе "Ремонт Volkswagen", создана пользователем Dm1tryE, 10 янв 2019.

  1. Dm1tryE

    Dm1tryE Новичок

    10 янв 2019
    3
    1
    Как нужно разогревать двигатель перед поездкой и почему? (при каких температурах окружающей среды)
    Как известно, металлические сплавы классического ДВС немого увеличиваются в объеме при росте температуры. При экстремальном разогреве расширение материала происходит не равномерно, возникают напряжения в деталях и корпусе двигателя, - что может привести к пластичным изменениям геометрии (снижение мощности, увеличения расхода топлива, и выход моторного масла через выхлопную трубу.)
    Так же холодное масло хуже смазывает детали, если давать нагрузку на подшипники скольжения в ледяном масле - износ их явно должен быть больше чем в тепле.
    Однако есть и отрицательные стороны разогрева двигателя.
    - наработка паразитных моточасов
    - трата личного времени
    - расход топлива (если конечно оно не будет в том же числе, если поехать сразу на непрогретом двигателе расход больше чем на теплом при таких же условиях)
    При каких температурах сколько\до какой температуры стоит гонять поршня перед приведением в движения полуторатонного автомобиля?

    допустим температура в двигателе показана (-10 гдарус цельсия) температура плавно растет до 90 градусов примерно за 14 минут. Разумеется при той температуре 90 градусов будет не во всех местах двигателя, корпус, снаружи, возможно только чуть больше нуля, а крышка капота все еще под пристывшим льдом.
    Наверное где то за 1 минуту работы двигателя средняя температура масла становится выше нуля, а следовательно и его свойства практически восстановлены - или я ошибаюсь? буквально через 2 минуты все детали двигателя должны быть смазаны теплым маслом, выходит дальнейший прогрев только за счет фокуса расширения метала от температуры?
    Помню практику на ваз 21043 - грелся адски когда ищу место стоянки - то есть это низкие обороты, первая ступенька и регулярные остановки. Видимо двс выдает тепла прямо пропорционально нагрузке и обратно пропорционально скорости вращения вала?
    При трудном выезде (слякоть, подъем, снега много) стоит стараться держать обороты повыше чтобы нагрев снизить, например в снежной гуще допустить пробуксовку лиж бы автомобиль не застревал в снегу на низких оборотах, либо на неполностью разогретом двигателе более пагубно давать обороты так как трения в подшипниках как и в маслосъемных кольцах выше среднего?
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.