vw-club Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем VWClub, 11 авг 2017.

  1. VWClub

    VWClub Новичок

    12 июл 2017
    22
    1
    Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте - RDS.

    Последовательность действий следующая:

    1. Стравливаем давление в топливной системе

    • Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется).
    • Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили.
    • Снимаем "-" клему с аккумулятора.
    2. Снимаем бензонасос

    • Откручиваем крышку на трех шурупах в полу багажника. Отсоединяем разъем и "земляной" провод под одним из шурупов крышки.
    • Протираем там, а то потом эта грязь в бензобак посыпется.
    • Тушим сигарету.
    • Обкладываем тряпками все вокруг патрубков. Обязательно засекаем какой входной, а какой выходной и положение стрелки на крышке с патрубками относительно бензобака. Снимаем патрубки.
    • Откручиваем огромную (на 132 J "гайку", т.е. черное кольцо вокруг крышки диаметром около 15 см. Сила нужна большая. Мы откручивали методом постукивания молотком через деревяшку зацепленную за выступы кольца и одновременным откручиванием руками.
    • Осторожно вынимаем белую крышку (освободившуюся после откручивания "гайки") и снимаем с нее резиновое кольцо.
    • Внимание: обязательно посморите, как лежали патрубки, идущие от крышки к бензонасосу. Иначе их будет очень сложно уложить так, чтоб они не пережимались.
    • Теперь придется в бензин лезть. Беретесь аккуратно за бензонасос (к которому от белой крышки идут два патрубка) и поворачиваете против часовой стрелки на 30-45 градусов, т.е. до упора и вытаскиваете вверх, но осторожнее не повредите поплавок (на тонкой проволочке болтается).
    • Внимание: обязательно посмотрите как стоит бензонасос относительно дырки в бензобаке, а то потом трудно будет его обратно вставлять. Он чуть смещен к переду машины.
    • Половина дела сделана. У вас в руках бензонасос. Крутите его осторожно. В нем может остаться до поллитра бензина. Осторожнее с сеткой фильтра.
    3. Устанавливаем бензонасос

    Проделываем все действия в обратном порядке со следующими предосторожностями:

    • Вставляйте бензонасос в бак и крутите по часовой стрелке до упора. Он должен плотно сидеть.
    • Смочите в бензине резиновое уплотнительное кольцо и оденьте его на белую крышку с патрубками, а потом установите крышку на место по стрелке. Вы ведь засекли как она стояла!? Контролируйте патрубки под этой крышкой. Они легко могут пережаться.
    • При закручивании самой последней крышки (на трех болтах) не забудьте прикрутить "земляной" проводок.
    • Не забудьте поставить обратно реле и клему аккумулятора.
    Описал как мог, но мне кажется, что подробнее написать будет очень трудно.

    Автор - Роман Серебряков (RDS)
     
Форум VW Club - помощь в выборе Volkswagen,
обмен опытом эксплуатации, новости и обзоры Volkswagen,
общение владельцев и любителей VW.